Об упаковке - Для упаковки

DDC Group разработали бренд игрушек Rush&Crush

09.04.2025

Агентство DDC Group разработало бренд игрушек Rush&Crush для федеральной торговой сети "Лента". Необходимо было создать бренд игрушек для мальчиков, который воплотит дух скорости, силы и безграничной свободы.

DDC Group разработали бренд игрушек Rush&Crush

На рынке детских игрушек представлено много брендов, ориентированных на девочек, с обилием кукол, аксессуаров и творческих наборов. При этом для мальчиков выбор часто ограничивается классическими машинками, конструкторами или оружием, которые редко пересекаются между собой. И практически отсутствуют кросскатегорийные бренды, способные объединить две ключевые категории мальчишеских увлечений — машинки и оружие (бластеры, пистолеты и т.д.).

Это создало уникальную возможность для создания нового бренда, который бы заполнил эту нишу и предложил детям захватывающий игровой опыт.

DDC Group разработали бренд игрушек Rush&Crush

Rush&Crush создан для тех, кто не может жить без скорости, для кого игра — это шанс проявить характер, испытать азарт и насладиться моментом борьбы. Дизайнеры создали бренд игрушек, в котором каждая деталь воплощает скорость, выносливость и силу. Вдохновленные пост-апокалиптическим миром, дизайнеры передали атмосферу жестких гонок, пыльных пустынь и непреодолимых препятствий. Упаковка выполнена в динамичном стиле, где темные фоны и графические дорожные знаки акцентируют внимание на том, что правила игры создаешь только ты сам.

DDC Group разработали бренд игрушек Rush&Crush

Чтобы передать дух мальчишеского безрассудства, их любовь к риску и драйвовый характер нового бренда, было выбрано яркое и запоминающееся название — Rush&Crush, что дословно переводится как «Гони и Круши». Это название отражает энергию, азарт, жажду победы любой ценой и стремление к ярким впечатлениям, которые лежат в основе философии бренда.

Цветовая гамма: желтый (пески пустыни), красный (закат и адреналин) и черный (технологии и опасность). Эта палитра создает яркий, запоминающийся образ, который выделяет бренд на полке.

DDC Group разработали бренд игрушек Rush&Crush


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru