DDC Group разработали бренд игрушек Rush&Crush
Агентство DDC Group разработало бренд игрушек Rush&Crush для федеральной торговой сети "Лента". Необходимо было создать бренд игрушек для мальчиков, который воплотит дух скорости, силы и безграничной свободы.
На рынке детских игрушек представлено много брендов, ориентированных на девочек, с обилием кукол, аксессуаров и творческих наборов. При этом для мальчиков выбор часто ограничивается классическими машинками, конструкторами или оружием, которые редко пересекаются между собой. И практически отсутствуют кросскатегорийные бренды, способные объединить две ключевые категории мальчишеских увлечений — машинки и оружие (бластеры, пистолеты и т.д.).
Это создало уникальную возможность для создания нового бренда, который бы заполнил эту нишу и предложил детям захватывающий игровой опыт.
Rush&Crush создан для тех, кто не может жить без скорости, для кого игра — это шанс проявить характер, испытать азарт и насладиться моментом борьбы. Дизайнеры создали бренд игрушек, в котором каждая деталь воплощает скорость, выносливость и силу. Вдохновленные пост-апокалиптическим миром, дизайнеры передали атмосферу жестких гонок, пыльных пустынь и непреодолимых препятствий. Упаковка выполнена в динамичном стиле, где темные фоны и графические дорожные знаки акцентируют внимание на том, что правила игры создаешь только ты сам.
Чтобы передать дух мальчишеского безрассудства, их любовь к риску и драйвовый характер нового бренда, было выбрано яркое и запоминающееся название — Rush&Crush, что дословно переводится как «Гони и Круши». Это название отражает энергию, азарт, жажду победы любой ценой и стремление к ярким впечатлениям, которые лежат в основе философии бренда.
Цветовая гамма: желтый (пески пустыни), красный (закат и адреналин) и черный (технологии и опасность). Эта палитра создает яркий, запоминающийся образ, который выделяет бренд на полке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.