Repina Branding разработали бренд для японского ресторана Tottori
В агентстве Repina Branding разработали бренд для японского ресторана Tottori в центре Москвы. Заведение специализируется на приготовлении японской мраморной говядины Вагю, а также предлагает широкий выбор других традиционных блюд. Основатели стремятся передать аутентичность японской культуры в каждой детали: от проверенных рецептов до объектов интерьера, привезенных из страны восходящего солнца.
В агентстве сформулировали позиционирование бренда — «тайна нацукаши». В переводе с японского «нацукаши» означает «воспоминание о приятном моменте». Посещение ресторана станет запоминающимся моментом удовольствия и оставит приятное послевкусие. Tottori, как закрытый клуб, приоткрывает гостям мир загадочной японской культуры и знакомит с необычными вкусами.
Дизайнеры вдохновились японскими дверьми сёдзи: за ними видны силуэты предметов и людей, но детали остаются скрыты от глаз. В айдентике частично скрыли японские иероглифы за сёдзи. Какие-то штрихи в них видны отчетливо, а поверх некоторых будто наложена полупрозрачная бумага. Логотип построен по тому же принципу. Дизайнеры взяли иероглиф — написание Tottori на японском. Из него показали только часть, напоминающую букву T. Такой знак понятен русскоязычной аудитории, но при этом пластика штрихов отсылает к японской каллиграфии. Для полного написания названия выбрали антикву с широкими засечками: она отсылает к традициям, но смотрится современно.
Иероглифы с частично скрытыми штрихами активно используются в айдентике. Они органично сочетаются с текстами и фотографиями, делают маркетинговые коммуникации бренда узнаваемыми, но при этом не перегружают дизайн. Было важно избежать излишнего консерватизма и стереотипов: не только сделать акцент на японских традициях, но и дать им современную интерпретацию. Помимо частично скрытых иероглифов дизайнеры разработали нейрофотостиль с размытием кадров. На них виден процесс приготовления и подачи блюд, но картинка будто вибрирует: не видно лиц людей или конкретных ингредиентов, только силуэты. Фотографии наполнены светом и динамикой, они вызывают легкое чувство ностальгии: о приятных событиях и моментах удовольствия. Так дизайнеры буквально визуализируют «тайну нацукаши».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.