Об упаковке - Для упаковки

"Супрематика" разработали яркую айдентику для фуд-холлов

07.04.2025

В агентстве "Супрематика" разработали яркую и жизнерадостную айдентику фуд-холлов, расположенных в московских районных центрах "Место встречи".

"Супрематика" разработали яркую айдентику для фуд-холлов

За последние пару лет более 20 столичных кинотеатров превратились в современные мультифункциональные районные центры под общим брендом «Место встречи». В каждом из них есть фуд-холл, где посетители могут попробовать кухни разных стран мира. Фуд-холл является важным элементом концепции районных центров. Это место, которое объединяет людей. Место, где можно вкусно пообедать с семьёй или друзьями, завести новые знакомства или просто выпить хороший кофе в уютной атмосфере.

"Супрематика" разработали яркую айдентику для фуд-холлов

Новый геометричный логотип в форме монограммы «Ф» работает при наложении двух контрастных половинок. Это и символ места, где люди могут «пересечься», и, одновременно, что-то классное и вкусное, что можно попробовать в фуд-холле.

"Супрематика" разработали яркую айдентику для фуд-холлов

Графика строится на соотношении двух оттенков, на пересечении дающих новый свежий цвет. Что графически иллюстрирует центральную идею проекта – место встречи новых вкусов.

Главные визуальные решения проекта — яркая гамма и геометричные иллюстрации ресторанной еды, которые призваны вызывать аппетит и поднимать настроение.

"Супрематика" разработали яркую айдентику для фуд-холлов


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru