"Супрематика" разработали яркую айдентику для фуд-холлов
В агентстве "Супрематика" разработали яркую и жизнерадостную айдентику фуд-холлов, расположенных в московских районных центрах "Место встречи".
За последние пару лет более 20 столичных кинотеатров превратились в современные мультифункциональные районные центры под общим брендом «Место встречи». В каждом из них есть фуд-холл, где посетители могут попробовать кухни разных стран мира. Фуд-холл является важным элементом концепции районных центров. Это место, которое объединяет людей. Место, где можно вкусно пообедать с семьёй или друзьями, завести новые знакомства или просто выпить хороший кофе в уютной атмосфере.
Новый геометричный логотип в форме монограммы «Ф» работает при наложении двух контрастных половинок. Это и символ места, где люди могут «пересечься», и, одновременно, что-то классное и вкусное, что можно попробовать в фуд-холле.
Графика строится на соотношении двух оттенков, на пересечении дающих новый свежий цвет. Что графически иллюстрирует центральную идею проекта – место встречи новых вкусов.
Главные визуальные решения проекта — яркая гамма и геометричные иллюстрации ресторанной еды, которые призваны вызывать аппетит и поднимать настроение.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.