"ЭкоНива" открывает для себя новую нишу
ГК «ЭкоНива» объявляет о расширении продуктовой линейки. В ассортименте бренда появился современный молочный напиток High Focus, способствующий улучшению концентрации внимания и продуктивности. «ЭкоНива» впервые начала выпускать продукт такого типа, так как считает это направление востребованным и перспективным.
В качестве основы High Focus выступает безлактозное молоко собственного производства «ЭкоНивы». Также в составе напитка экстракт гуараны, экстракт зеленого чая, содержащий аминокислоту L-теанин, витамины группы B и глюкоза.
Молочный напиток High Focus производится на предприятии – партнере «ЭкоНивы». Завод специализируется на выпуске такой категории напитков и имеет хорошо отлаженную технологию производства. Продукт выпускается в алюминиевых банках объемом 250 мл. В ассортименте представлены три вкуса: груша-пармезан, соленая карамель и брауни.
	
Фото: ГК «ЭкоНива»
Пока High Focus можно приобрести только в магазинах фирменной розничной сети «ЭкоНивы». В дальнейшем планируется расширить каналы продаж. Группа ориентируется в первую очередь на онлайн-ритейл, сегмент HoReCa и офлайн-точки, посетители которых могут быть заинтересованы в продукте. Это супермаркеты в бизнес-центрах, рядом с образовательными учреждениями и другие подобные локации.
«Молочный напиток High Focus создан для людей, ведущих активный образ жизни, занимающихся интеллектуальным трудом и заботящихся о своем здоровье. Он позволяет быстро перезагрузиться, сконцентрироваться, повысить продуктивность и вполне может стать заменой привычной чашки кофе. Для «ЭкоНивы» это принципиально новый продукт, отличающийся от более традиционной молочной линейки. Таким образом мы открываем для себя новую нишу на рынке и планируем закрепиться в этой категории. Как эксперты в производстве молока, мы с интересом изучаем новые технологии и выходим за пределы обычного ассортимента», - говорит Алексей Масленников, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу компании «ЭкоНива-Продукты питания» (входит в ГК «ЭкоНива»).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.