Zurashvili Branding разработали мясные бренды для "Агроальянса МТ"
Для компании "Агроальянс МТ" в агентстве Zurashvili Branding разработали три торговые марки для розничной торговли. Грамотная стратегия позволила охватить широкую аудиторию и дать доверие потребителю и ретейлу.
Первым брендом стал Carnebravo, под которым производятся стейки-премиум. УТП продукта - вкусный аргентинский стейк.
Дизайн упаковки с атрибутами этники отличается выразительностью и контрастностью. Символом бренда является аргентинский бык-тотем. Информативность бренду обеспечивает инфографика на лицевой и оборотной стороне упаковки. Нативный «сторителлинг» наглядно демонстрирует УТП бренда. Общий стиль выдержан в рамках консервативной стейковой культуры. Сам продукт хорошо виден.
Под вторым брендом АМТ производятся мясные полуфабрикаты из говядины, свинины, курицы, утки и индейки. УТП бренда - достойная вкусная продукция от надежного производителя. В агентстве постарались соблюсти баланс между деликатесом, интересным продуктом и покупкой на каждый день. Дизайнеры хотели, чтобы бренд ассоциировался с надежным продуктом, интересным кулинарным опытом, а также оставить ощущение выгодной покупки.
Бренд MAYFEST - это мясные снеки из говядины, свинины и курицы. УТП продукта - много мяса значит полноценный перекус и много энергии. При разработке бренда дизайнеры применили нейромаркетинг и использовали эмоциональный фестивальный нейминг.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.