Об упаковке - Для упаковки

"Махеевъ" провел редизайн упаковки для соусов

31.03.2025

ТМ "Махеевъ" провела редизайн упаковки для соусов. В новом дизайне дойпаков увеличена считываемость продуктовой зоны и добавлена краткая информация о продукте.

Руководитель департамента дизайна и упаковки АО "Эссен Продакшн АГ" Эдуард Ковальчук говорит: "Мы руководствовались принципом сохранения преемственности визуального стиля. Целью было сохранить узнаваемость упаковки на полке, но при этом улучшить некоторые параметры дизайна. Например, усилили акцент на продуктовых зонах, добавили информационный блок".

"Махеевъ" провел редизайн упаковки для соусов

"За счет того, что мы уменьшили продуктовую зону, уменьшилось и время считывания информации о товаре. Это важно в наше время, потому что современный человек обладает клиповым мышлением. Этот факт побуждает весь рынок к тому, чтобы быстро и четко доносить информацию. Исходя из этого принципа, мы акцентировали внимание потребителя только на самом важном", — объясняет Эдуард Ковальчук.

При разработке нового дизайна специалисты ТМ «Махеевъ» использовали технологии искусственного интеллекта: применялись не менее 5 различных нейросетевых платформ, с помощью которых выполнялись те или иные этапы работы.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru