Об упаковке - Для упаковки

"Белая Долина" представила мясной бренд "Филеево" в новом дизайне упаковки

31.03.2025

Компания "Белая Долина" провела ребрендинг для бренда "Филеево". Время требует перемен, и чтобы сохранить доверие потребителей, было принято решение разработать новый дизайн упаковки, сохранив при этом основные ценности.

"Белая Долина" представила мясной бренд "Филеево" в новом дизайне упаковки

Колбасы — продукт традиционный, и в данной категории потребитель ценит стабильность и классический подход. Именно эти идеи легли в основу нового облика ТМ «Филеево».

Задачей ребрендинга было сделать так, чтобы обновлённый дизайн упаковки подчёркивал ключевые качества бренда — традиции, качество и надёжность.

Новый визуальный стиль разработан таким образом, чтобы потребитель сразу ассоциировал продукт с мясом, проверенным временем вкусом и уверенностью в качестве. Чистые линии, сдержанная цветовая палитра и традиционные элементы оформления помогают укрепить связь с теми ожиданиями, которые формируются у покупателей годами.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru