"Белая Долина" представила мясной бренд "Филеево" в новом дизайне упаковки
Компания "Белая Долина" провела ребрендинг для бренда "Филеево". Время требует перемен, и чтобы сохранить доверие потребителей, было принято решение разработать новый дизайн упаковки, сохранив при этом основные ценности.
Колбасы — продукт традиционный, и в данной категории потребитель ценит стабильность и классический подход. Именно эти идеи легли в основу нового облика ТМ «Филеево».
Задачей ребрендинга было сделать так, чтобы обновлённый дизайн упаковки подчёркивал ключевые качества бренда — традиции, качество и надёжность.
Новый визуальный стиль разработан таким образом, чтобы потребитель сразу ассоциировал продукт с мясом, проверенным временем вкусом и уверенностью в качестве. Чистые линии, сдержанная цветовая палитра и традиционные элементы оформления помогают укрепить связь с теми ожиданиями, которые формируются у покупателей годами.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.