АШАН выпустил в продажу линейку АШАН Красная Птица Органик
АШАН Ритейл Россия — один из первых ретейлеров на российском рынке, который выделил органическую линейку товаров в отдельный суббренд с собственным концептом. На сегодняшний день в магазинах торговой сети уже представлено 22 SKU под маркой АШАН Красная Птица Органик, в числе которых мука, крупы и орехи.
Миссия суббренда — сделать органическую еду доступной каждому. Новая линейка ориентирована на покупателей, которые стремятся питаться правильно, сохраняя баланс между качеством и ценой.

Разработка ассортимента проводилась с использованием Органического атласа России. Продукция АШАН Красная Птица Органик производится исключительно из натуральных ингредиентов, выращенных без использования синтетических удобрений, пестицидов, гормонов роста и ГМО.
Дизайн упаковки выполнен в эко-палитре, подчеркивающей натуральность и экологичность продукции, а гармоничные цвета усиливают ощущение заботы о здоровье и природе.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.