Dotorg провели ребрендинг Когалымского завода химреагентов
Агентство Dotorg провело ребрендинг Когалымского завода химреагентов. В агентстве проработали дизайн-систему всех носителей корпоративного бренда.
Когалымский завод химреагентов разрабатывает, производит и сопровождает внедрение химических реагентов для добычи, переработки и транспортировки нефти и газа с 1997 года. Руководители завода приняли решение повысить привлекательность сотрудничества с предприятием для нефтегазодобывающих компаний на российском и зарубежном рынке.
Перед специалистами агентства была поставлена задача — подчеркнуть преимущества сотрудничества для B2B-покупателей с помощью убедительного ценностного предложения, актуального позиционирования предприятия на рынке и современной дизайн-системы B2B-бренда.
КЗХ производит передовую химию для добычи и переработки энергии. Молекула одного вещества меняет поведение других веществ и становится важным элементом, влияющим на их физико-химические свойства. Чтобы подчеркнуть амбициозное позиционирование и роль продукции в value chain потребителей в агентстве придумали метафору «Ключевой элемент». Эта идея стала основой логотипа и визуальной системы промышленного бренда.
В агентстве проработали дизайн-систему всех носителей корпоративного бренда — сайт, мерч, деловая и сувенирная продукция, форма, навигация, шаблоны презентаций, транспорт, промышленная упаковка и другие носители.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.