BRANDEXPERT "Остров Свободы" разработали новый фирменный стиль безалкогольных коктейлей SPACE
Агентство BRANDEXPERT "Остров Свободы" разработало новый фирменный стиль, логотип и дизайн упаковок лимонадов и безалкогольных коктейлей SPACE. Задачей стала разработка новой визуальной стратегии, которая бы в полной мере соответствовала дерзкому и динамичному духу бренда, устремленного в космос.
Мечты о межзвездных полётах стали для основателя SPACE отправной точкой при создании компании. Использование металлика в дизайне этикеток не только подчёркивает премиальный характер бренда, использующего самые натуральные и качественные ингредиенты, но и отражает идею космического путешествия во вселенную новых вкусов.
При разработке дизайна этикетки для линейки тоников особое внимание уделено цветовой сочетаемости упаковки и самого напитка. Акцент на визуальной эстетике напитков и их компонентов делает упаковку заметной и подчёркивает эмоционально-заряженный характер бренда, созданного для тех, любит яркие новые ощущения.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.