Об упаковке - Для упаковки

BRANDEXPERT "Остров Свободы" разработали новый фирменный стиль безалкогольных коктейлей SPACE

13.03.2025

Агентство BRANDEXPERT "Остров Свободы" разработало новый фирменный стиль, логотип и дизайн упаковок лимонадов и безалкогольных коктейлей SPACE. Задачей стала разработка новой визуальной стратегии, которая бы в полной мере соответствовала дерзкому и динамичному духу бренда, устремленного в космос.

дизайн упаковок лимонадов и безалкогольных коктейлей SPACE

Мечты о межзвездных полётах стали для основателя SPACE отправной точкой при создании компании. Использование металлика в дизайне этикеток не только подчёркивает премиальный характер бренда, использующего самые натуральные и качественные ингредиенты, но и отражает идею космического путешествия во вселенную новых вкусов.

дизайн упаковок лимонадов и безалкогольных коктейлей SPACE

При разработке дизайна этикетки для линейки тоников особое внимание уделено цветовой сочетаемости упаковки и самого напитка. Акцент на визуальной эстетике напитков и их компонентов делает упаковку заметной и подчёркивает эмоционально-заряженный характер бренда, созданного для тех, любит яркие новые ощущения.

дизайн упаковок лимонадов и безалкогольных коктейлей SPACE

дизайн упаковок лимонадов и безалкогольных коктейлей SPACE


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru