BRANDEXPERT "Остров Свободы" провел ребрендинг компании FUCHS OIL
Брендинговое агентство BRANDEXPERT "Остров Свободы" обновило все визуальные и смысловые элементы российского отделения FUCHS OIL, мирового лидера в сфере премиальных смазочных материалов.
Помимо разработки нейминга и бренд платформы, ребрендинг включает в себя создание фирменного стиля и дизайна упаковки. Брендинговое агентство разработало дизайн каталога, брендбука, сайта и других коммуникаций, воплощающих обновленную идентичность бренда.
Нейминг FOXGEAR сохраняет фонетическую и семантическую преемственность с FUCHS OIL и подчёркивает мощный и уверенный образ нового бренда. Корень FOX не только обозначает связь с материнской компанией (помимо фамилии основателя, фонетически fuchs – нем. «лиса»), но и отражает способность бренда к решению самых сложных задач. В сочетании с корнем GEAR, указывающим на техническую направленность, новое название улучшает восприятие бренда на локальном рынке, оставаясь, при этом, узнаваемым для уже сформировавшейся целевой аудитории.
Логотип FOXGEAR воплощает в себе идеи надежности и динамизма, являющиеся основой ментального поля бренда. Символ сохраняет преемственность с округлыми начертаниями оригинального логотипа FUCHS OIL, отражающими стремление к вечному движению, и делает их более лаконичными и современными, демонстрируя эволюцию бренда.
В новом прочтении символ складывается в лигатуру из букв F и G, наделяя бренд узнаваемым визуальным образом, удобным для тиражирования на любых носителях фирменного стиля.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.