Aida Pioneer разработали новый дизайн упаковки плавленого сыра "Ласковое лето"
Специалисты агентства Aida Pioneer обновили дизайн упаковки для плавленого сыра "Ласковое лето".
В агентстве обновили логотип и упаковку, поиграв на ассоциациях, но сохранив душу продукта. Главным акцентом стала солнечно-жёлтая зона бренда, которая заряжает настроением лета и дарит приятное чувство простых радостей. Это не просто цвет, это эмоция. Теперь продукт выделяется на витрине, притягивает взгляд и легко запоминается.
Фудзона стала ярче и аппетитнее, а знакомая потребителям иконографика сохранила связь с традициями.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.