"Шик" упаковали кисель на овсяной закваске "Овсямми"
ООО УК "Агротек" создали новый продукт — кисель на овсяной закваске "Овсямми". Рецепт существует давно, но компания обновляет и совершенствует его при помощи современных технологий производства. Дизайн упаковки разрабатывало агентство "Шик". В позиционировании нужно было отразить уникальность и пользу для пищеварения и донести эти преимущества до аудитории в понятной форме.
Кисель не ассоциируется с современным и актуальным напитком. Но это не значит, что овсяная закваска потеряла полезные свойства. Об этой пользе и нужно напомнить новым продуктом. Сочетание традиционного рецепта и современных технологий производства стало основой позиционирования. История продукта — доказательство его пользы. Эту главную идею мы отразили в слогане и платформе бренда.
При разработке слогана дизайнеры решили объединить темы традиций и пользы, которые так актуальны в наше время. Так и получилась «Полезная история». Слоган демонстрирует стремление компании возродить забытый рецепт в новом прочтении и связать его исторический вкус с гастрономическими запросами сегодняшнего дня. Приступая к разработке наименования, специалисты агентства хотели отразить основу продукта. Поэтому первая часть названия «Овсямми» подчеркивает использование овса в рецептуре киселя. Это помогает аудитории сразу понять, что они покупают. Вторая часть названия происходит от английского слова «yummy» (вкусный). Таким образом, отрабатывается один из барьеров здорового питания — получение меньшего количества эмоций от еды.
Ключевым элементом дизайна является крупный шрифтовой логотип с забавным и запоминающимся характером. В качестве фонового элемента дизайнеры предложили использовать пастельные градиенты, которые создают ощущение утренней свежести и легкости.
Также была продумана система отличия вкусов, которая базируется на крупной и аппетитной фуд-зоне и градиенте, оттенки которого меняются в зависимости от ингредиентов. Особое внимание уделили уникальным преимуществам продукта, подчеркнув их при помощи клеймов, ведь «Овсямми» — это не только вкусная, но и полезная история.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.