Getbrand разработали упаковку для мыла Aroma Colada
Компания "Адрия и К" обратилась в агентство Getbrand с задачей создать запоминающийся и выделяющийся дизайн упаковки для линейки жидкого мыла Aroma Colada.
Сегодня многие покупают мыло и переливают в тару, которая вписывается в их интерьер, но эта упаковка должна была стать эстетически привлекательной, чтобы гармонично вписываться в интерьер ванной комнаты и вызывать ассоциации с расслаблением и удовольствием.
Название «Аромаколада» сразу привело за собой ассоциацию с экзотическим коктейлем – именно поэтому был разработан смелый и оригинальный дизайн, основанный на контрасте черно-белых геометрических узоров и ярких тропических иллюстраций.
Дизайнеры решили отойти от традиционных "мыльных" образов и предложили концепцию на основе экзотического паттерна. Так, на фоне черно-белого контраста, который делает упаковку заметной на полке, размещены детализированные иллюстрации, представляющие основные ингредиенты каждой формулы мыла.
Вдохновленные многообразием тропической природы и стремясь передать насыщенную палитру ароматов, дизайнеры деликатно интегрировали изображения экзотических животных в общий дизайн. Эти элементы не просто украшают упаковку, они становятся своеобразными послами, транслирующими атмосферу тропического рая.
Выбор каждого животного был не случаен. В агентстве стремились создать ассоциативный ряд, где визуальный образ дополняет и усиливает восприятие аромата.
Название же бренда "Aroma Colada" в два этажа выполнено современным шрифтом, подчеркивающим оригинальность и стиль, а слоган "Настроение дома" более мягким, создающим ощущение уюта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.