A.Studio провели редизайн упаковки бренда "Балахтинское молоко"
Агентство A.Studio провело редизайн упаковки бренда "Балахтинское молоко". Необходимо было повысить узнаваемость, подчеркнуть географию производства и отразить натуральность продукции.
Компании "Сибирь" из Красноярска требовался редизайн упаковки. Основная причина — отсутствие единства в дизайне: заказчик использовал разные названия для продукции в разные периоды времени, что привело к путанице и снижению продаж. Некоторые товары вовсе утратили привязку к Балахтинскому району, который потребитель воспринимает как экологически чистое место.
В агентстве разработали новый дизайн с акцентом на крупное наименование, что облегчает поиск товара на полке. Использование текстуры крафта и штриховой рисовки вызывает ассоциации с натуральностью продукции.
Дизайнеры предусмотрели пространство для размещения конкурентных преимуществ, которые станут дополнительным аргументом при выборе. Все вместе, эти элементы поддерживают узнаваемость продукции.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку






21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.