Об упаковке - Для упаковки

Heads разработали бренд электроинструментов MERX

25.02.2025

Комментариев: 1

Компания Ozon обратилась в агентство Heads с задачей по разработке нового бренда электроинструментов. Перед дизайнерами стояла амбициозная цель — создать современный, узнаваемый и визуально привлекательный бренд, который эффективно транслировал бы свою индивидуальность через все точки контакта с потребителем: от дизайна упаковки и внешнего вида самих инструментов до оформления карточек товаров на маркетплейсе.

Heads разработали бренд электроинструментов MERX

Первым шагом стало создание запоминающегося 
и лаконичного нейминга — MERX. Это короткое, звучное название легко произносится и воспринимается на слух, вызывая ассоциации с технологичностью, надежностью 
и высоким качеством продукции.

Следующим этапом стала разработка визуальной идентификации бренда. Особое внимание уделялось созданию гармоничного визуального образа, который бы не только отражал ключевые преимущества и ценности бренда для целевой аудитории, но и обеспечивал бесшовную интеграцию 
всех элементов фирменного стиля. В процессе работы было создано несколько оригинальных дизайн-концепций.

Heads разработали бренд электроинструментов MERX

В результате была выбрана концепция, основанная на использовании ярко-зеленого акцентного цвета и интеграции стилизованной буквы «E» в логотип. Ярко-зеленый цвет ассоциируется с безопасностью, динамикой и инновационностью, а «E», визуально 
напоминающая пешеходный переход, служит метафорой 
комфорта, безопасности и удобства использования инструментов. Динамичный характер бренда подчеркивается диагональным паттерном на упаковке, контрастной цветовой гаммой и уникальной типографикой, что говорит о современности и технологичности MERX.

Heads разработали бренд электроинструментов MERX

Также специалисты агентства вышли за рамки стандартной упаковки и рекламных 
материалов, используя технологические возможности
производителя, и разработали брендинг самих инструментов 
для усиления эффекта присутствия бренда.

Стратегическое
применение цветовых акцентов и паттернов в дизайне обеспечивает непрерывность восприятия бренда, превращая инструменты MERX из безликих устройств в узнаваемые и ценные атрибуты бренда.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

25.02.2025 10:46Олег

Озон же сейчас все карточки под размер 3 на 4 переводит. Почему квадратные тогда?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru