Об упаковке - Для упаковки

Михаила Калашникова сделали лицом нового водочного брэнда

23.09.2004

Совершив один из самых броских шагов в современном маркетинге, предприниматель по имени Джон Флори "завербовал" 84-летнего российского генерала, создавшего автомат АК-47, сделав его лицом нового брэнда водки.

В понедельник генерал-лейтенант Михаил Калашников прибыл в Лондон для запуска кампании по производству напитка, названного его именем, сообщает The Guardian. Идея использовать имя генерала пришла в голову Флори в то время, как он был представителем российского шахматиста Гарри Каспарова. Тогда к нему обратилась группа брэнд-менеджеров, заинтересованных в расширении своего портфолио продуктов, ассоциируемых с Россией. "Калашников, - признался вчера Флори, - было первым именем, которое пришло на ум".

Флори потребовалось два года, чтобы выследить и убедить генерала, который сейчас ведет тихую жизнь на пенсии. К моменту первой встречи Флори и Калашникова брэнд-менеджеры уже потеряли свой первоначальный интерес, но Флори был по-прежнему впечатлен потенциалом имени Калашникова, да и генерал быстро увидел преимущества включения в новый бизнес.

"Он много страдал от несправедливой критики из-за того, что его имя связывали с АК-47, - говорит Флори. - Он изобрел это оружие как средство защиты страны, а не как машину-убийцу. Теперь, когда холодная война окончена, он хочет продвигать российскую культуру в более позитивном свете". По словам Флори, ни один другой продукт не ассоциируется с Россией так, как водка, и он надеется, что водка "Калашников" быстро выбьется в лучшие мировые брэнды.

Генерал Калашников, ставший почетным председателем новой компании, помог Флори получить права интеллектуальной собственности на имя и одобрил рецепт водки. Ее готовят из российского зерна на основе смягченной и очищенной воды из озера Ладога с использованием четырех пищевых добавок. Ее крепость - 41%.

Несмотря на российский имидж продукта, характерные бутылки, в которые разливается водка, производятся в Германии, крышки привозятся из Италии, этикетки - из Шотландии, а вся упаковка приобретает законченный вид в графстве Эссекс.

Командование генерала Калашникова, как надеется Флори, поможет его вторжению в ту сферу, которая до сего момента принадлежала Smirnoff. Чтобы расширить привлекательность нового бренда, Флори планирует организовать турне по барам девушек в образе Никиты, которые будут рекламировать новую водку.

Цель компании - достичь оборота в 1,2 млн фунтов за два года.

"Мы не продвигаем милитаристский брэнд, - настаивает Флори. - Наш продукт - настоящая русская водка, и мы объединились с обладателем самого известного российского брэндового имени. Калашников символизирует российское конструирование, целостность, товарищество и силу характера, которые воплотились в жизни генерала", - говорит он.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

По информации Inopressa.ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru