AVC разработали дизайн упаковки для БАДов LINNI
По заказу белорусской фармацевтической компании FARMLAND в агентстве AVC разработали дизайн упаковки для LINNI. Это линейка инновационных биологически активных добавок для активного самолечения, созданная для управления «аппетитом к жизни» современных людей.
Эта линейка продуктов является частью зонтичного бренда Daliom Biopharmaceuticals – швейцарской компании, специализирующейся на высокотехнологичных решениях в области здоровья. Продукт создан на основе оболочки семян индийского подорожника с добавлением других растительных волокон и пробиотиков для улучшения работы желудочно-кишечного тракта, снижения массы тела и улучшения качества жизни.
Широкий ассортимент продукции LINNI решает комплексные проблемы, связанные с работой ЖКТ, печенью и лишним весом. Основное преимущество бренда: он понимает тебя и помогает управлять твоим «чрезмерным аппетитом к жизни».
Дизайн упаковки подчеркивает происхождение, в легкой и доступной форме раскрывает основные преимущества продуктов и их назначение. Чёрный цвет для фона выбран как символ элегантности, технологичности и универсальности.
Для идентификации продуктов внутри линейки была продумана цветовая кодировка. Стилизованные пиктограммы указывают на зону воздействия.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку






21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.