Heads разработали дизайн упаковки для кофейных капсул Leggenda
Кофеобжарочная компания "МилФудс", обратилась в агентство Heads с задачей по созданию дизайна упаковки капсул Leggenda в системе кофемашин Nespresso Original.
Важно было не просто связать дизайн капсул с дизайном Poetti Leggenda в натуральном кофе, а передать в графике ощущение изысканного удовольствия от потребления кофе. Необходимо было создать лаконичный и эстетичный дизайн, который бы выделялся на полке, сохраняя премиальность и обеспечивая четкую дифференциацию ассортимента.
Дизайнеры создали множество концептов, но два из всех предложенных особенно понравились клиенту. Первый — звездная пыль, мерцающая в черноте ночи, которая выражает яркость вкусовых впечатлений от кофе Poetti. Второй — элегантно сдержанный по цветовым акцентам вариант, но с масштабной типографикой, выражающей превосходство уверенного в своем качестве бренда. С помощью последнего удалось выделить название “Leggenda” масштабно, но не кричаще, а спокойно и интересно, в цвет упаковки, подчеркнув надпись лакированием и эмбоссингом. Такой эффект вызывает интерес у потребителя, и тактильно приятная вещь хорошо запоминается, чего и хотелось добиться.
Дизайнеры объединили два этих концепта, и получился элегантный финал с ярким акцентом, поддерживающий дифференциацию упаковок. Все цвета между собой различаются, а звездная пыльца в сочетании с металлизированным картоном передает легкость.
После выпуска капсул Leggenda появилась новая задача на разработку в рамках суб-бренда Leggenda новой коллекции под наименованием Barista Blends в единой архитектуре. Дизайнеры создали отличающийся от других линеек паттерн, который мог бы дифференцироваться между собой за счет цвета, разного изгиба линий и засветов. Важно было подчеркнуть позиционирование новой линейки – «вкуснее с молоком», ведь оно помогает раскрыть вкусовые ноты кофе по-новому. Для визуального отображения молочности подобрали сложные и глубокие цвета паттерна, создавая атмосферу гармонии кофе с молоком и подчеркивая вкусы, доступные в данной линейке: Caramella, Chocolatto, Vanillito.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.