Об упаковке - Для упаковки

Батончики Tribe готовы покорять новые вершины

30.01.2025

В британском агентстве Outlaw разработан новый дизайн упаковки для протеиновых батончиков Tribe. Обновление стало необходимо, так как производитель поставил амбициозную цель – увеличить доход от продаж к 2027 году до 20 млн. фунтов стерлингов.

Tribe

Бренд начинал свой путь, обеспечивая «топливом» марафонцев, которые бежали 1000-мильный забег в Европе. Сейчас батончики Tribe представлены в крупных супермаркетах Waitrose и Sainsbury's, однако производитель хочет значительно расширить покупательскую аудиторию.

Tribe

Целевой покупатель обновленного бренда – «ежедневный искатель приключений». Команда Outlaw начала с того, что упростила изображение горного хребта, которое Tribe использовали с самого начала, подчеркнув тем самым его смелость и ассоциацию с приключениями и природой. В агентстве также обновили название бренда, который стал более индивидуальным, узнаваемым и понятным.

Tribe

Старый и новый дизайн:

Tribe


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru