Батончики Tribe готовы покорять новые вершины
В британском агентстве Outlaw разработан новый дизайн упаковки для протеиновых батончиков Tribe. Обновление стало необходимо, так как производитель поставил амбициозную цель – увеличить доход от продаж к 2027 году до 20 млн. фунтов стерлингов.
Бренд начинал свой путь, обеспечивая «топливом» марафонцев, которые бежали 1000-мильный забег в Европе. Сейчас батончики Tribe представлены в крупных супермаркетах Waitrose и Sainsbury's, однако производитель хочет значительно расширить покупательскую аудиторию.
Целевой покупатель обновленного бренда – «ежедневный искатель приключений». Команда Outlaw начала с того, что упростила изображение горного хребта, которое Tribe использовали с самого начала, подчеркнув тем самым его смелость и ассоциацию с приключениями и природой. В агентстве также обновили название бренда, который стал более индивидуальным, узнаваемым и понятным.
Старый и новый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.