Препак – это не только упаковка, но и промоинструмент
В рамках деловой программы международной выставки UpakExpo 23 января прошла сессия POPAI, одним из спикеров которой стала Светлана Ерохина, генеральный директор Svetofor Display, с докладом на тему «Препаки: вид В2В-упаковки для развития отношений с розничными сетями».
Препак (от англ. pre-pack, то есть предварительно упакованный) – это брендированная напольная картонная стойка или подвесная конструкция, поставляемая в торговую точку наполненной товаром.
Его преимущества для торговой сети заключаются в увеличении продаж без увеличения операционных затрат. Препак позволяет расширить ассортимент без манипуляций с полкой, он минимизирует использование персонала для выкладки товара и сокращает количество операций в распределительном центре. Всё это говорит о возможности роста продаж эффективного ассортимента и тестирования новинок, регулярной ротации ассортимента без изменений матрицы, а также о появлении инструмента проведения промоакций с поставщиками.
	
Для поставщиков же препак имеет свой собственный ряд преимуществ, к которому относятся увеличение продаж в сети, отказ от затрат на мерчендайзинг и размещение, как при установке промодисплеев, возможность участия в акциях сети и уверенность в присутствии во всех магазинах утверждённого ассортимента.
Светлана Ерохина призывает использовать препаки как мультифункциональный промоинструмент и предлагать продуктовым ретейлерам интересный непрофильный ассортимент с поставкой на препаках. А на актуальный в связи с законом о РОП (расширенной ответственности производителей) вопрос об экологичности такой упаковки Светлана Ерохина отвечает следующее:
«Раньше препаки делались по принципу картонных дисплеев. Они проектировались очень яркими и красивыми, а для этого – ламинировались надёжными пластиковыми деталями. Они утилизировались на полигонах как большинство рекламных материалов, которые мы производим. Но сейчас разработан и уже в 2023 году введён стандарт экопрепаков. В нём очень чётко прописано, какими признаками должен обладать препак, чтобы на нём можно было поставить свой товар в магазине. Таким образом, они сейчас уходят в макулатуру. Получается, совершается круг: Магнит сдаёт макулатуру, а мы потом из этой макулатуры опять производим препаки».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.