B&B разработали новую визуальную айдентику для компании Yeo Valley Organic
Английская студия B&B разработала новую визуальную айдентику и архитектуру бренда для компании Yeo Valley Organic. В связи с постоянным расширением линеек, особенно молочной продукции, бренду понадобился новый образ, достаточно современный и привлекательный, который объединит все продукты в единое целое.
За последние несколько лет производство йогуртов, которое является центром производства Yeo Valley Organic, претерпело большие изменения, появилось много инновационных продуктов.
Создав более четкую архитектуру дизайна, основанную на типе продукта и тематике, B&B studio смогли определить, где необходимо внести изменения, не разрушая бренд в целом. Для старых позиций дизайн был изменен деликатно, а для новых радикально переработан, например, для кефира или греческого йогурта.
B&B разработали логотип бренда, сохранив его типографику, выполненную от руки, и узнаваемую форму сердца. Название бренда теперь выполнено симпатичным зеленым цветом.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.