Getbrand разработали дизайн упаковки для сосисок "Oversize"
В агентстве Getbrand разработали дизайн упаковки для линейки сосисок "Oversize", ориентированной на потребителей, которые ценят сытный прием пищи.
Дизайнеры создавали визуальный образ, который будет ассоциироваться с большими порциями, с ориентированностью на мужскую аудиторию, особенно на категорию "для пап", которые хотят быстро и полноценно насытиться. При этом было важно сохранить узнаваемость бренда и адаптировать дизайн к существующему стилю компании.
Внимание привлекает крупное название "OVERSIZE", оно создает акцент на размере продукта, а крупная аппетитная фудзона наглядно его демонстрирует: сосиски с расплавленным сыром внутри, со вкусом настоящих сливок или же, сочные, лежащие на гриле. Прозрачная упаковка дает возможность увидеть продукт до покупки, оценить его внешний вид, свежесть, цвет, размер и общее качество, тем самым она демонстрирует доверие и открытость к потребителю.
Дизайнеры использовали интеграцию логотипа и названия, создавая визуальную связь между брендом и продуктом, усиливая его узнаваемость: логотип размещен внутри буквы "О", в ее контуре, и здесь же все элементы дизайна (цвет, шрифт, логотип) работают вместе, создавая целостный образ продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.