Об упаковке - Для упаковки

Depot провели ребрендинг производителя молочных продуктов "Лебедяньмолоко"

23.01.2025

Комментариев: 2

Брендинговое агентство Depot провело ребрендинг производителя молочных продуктов "Лебедяньмолоко". Перед дизайнерами стояла объёмная и вдохновляющая задача: обновить дизайн упаковки для всего ассортимента продукции, сохранив историческую связь с вековым культурным наследием бренда.

Depot провели ребрендинг производителя молочных продуктов "Лебедяньмолоко"

Компания «ЛебедяньМолоко» активно развивается, расширяет ассортимент, модернизирует производство. Поэтому сегодня старый дизайн упаковки перестал отражать актуальные идеи бренда и соответствовать современным ожиданиям. Руководство компании поставило перед собой новую цель — вывести продукцию на федеральный рынок. Тогда и пришло понимание, что требуется не просто обновление упаковки, а более радикальная трансформация, которая вдохнет новую жизнь в бренд.

Необходимо было создать визуальный образ, который привлечет внимание молодой аудитории, подчеркнет богатую историю компании и выделит «ЛебедяньМолоко» на полках магазинов по всей стране. Специалисты агентства сформулировали ключевые принципы бренда: сохранение традиций с постоянным совершенствованием; соблюдение базовых ценностей, качества продукции и безопасности на высочайшем уровне; полная прозрачность процессов, как гарант качества; подтверждение заявлений конкретными действиями. В дальнейшем эти принципы трансформировались в клеймы и появились на упаковке в виде списка гарантий, что подчёркивает готовность бренда открыто заявлять о своих обязательствах.

Depot провели ребрендинг производителя молочных продуктов "Лебедяньмолоко"

Далее в агентстве разработали платформу бренда, из которой родилось новое позиционирование — «Верность на деле».

Затем создали дизайн более чем для 40 SKU и адаптировали его на разные форм-факторы. Все категории получили уникальные цвета и особый характер.

Большое внимание уделили роли маскота бренда — Лебедя. Этот символ исторически связан с компанией, но вот его связь с молочной продукцией была недостаточно очевидной. Дизайнеры обратились к символике и семиотике, чтобы усилить его значимость в контексте новой стратегии. Лебедь как символ симметрии, постоянства и красоты был дополнен образом пары лебедей, что укрепило ассоциацию с верностью и стабильностью.

Depot провели ребрендинг производителя молочных продуктов "Лебедяньмолоко"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

23.01.2025 10:23vlulyanov

Продукции "Лебедяньмолоко" в моем городе много. Достаточно хорошо она конкурирует с продукцией других производителей, в т. ч. местной, включая с такой общеизвестной маркой, как "Вкуснотеево". На мой взгляд (допускаю: неправильный) большей частью за счет цены. Но качество продукции "Лебедяни", опять же на мой взгляд, вполне хорошее. Не особенно интересуясь дизайном, заглянул на сообщение, увидев знакомую марку. И что же? Да, собственно и ничего особенного. Кардинальных изменений не вижу. Как был на упаковке силуэт лебедя, так и остался. Остальное - небольшие добавки. Но еще раз: на истину не претендую.

23.01.2025 13:59Алеся

Минимализм рулит. Ни уникальности, ни личности. ни эмоций - ничего тут нет. Повезло только дизайнерам, что маскот есть запоминающийся. На нем и выехали.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru