OTVETDESIGN выступают против трудоголизма
Агентство OTVETDESIGN разработало концептуальную коллекцию мерча TRUDIES.
«Культура продуктивности опасна тем, что зачастую в ней не видят ничего плохого. Не «истощены», а «непрерывно двигаемся к целям». Не «трудоголики», а «компетентные специалисты». Работать над собой — важно. Но не сверхурочно. Этот проект вдохновлён грустной статистикой, мешками под глазами и сообщениями от коллег из отпуска: «Если что — на связи». Мы поняли: всё, что нас не убивает, не делает нас сильнее. Но может сделать стильнее и привлечь внимание к существующей проблеме. Так появился TRUDIES — концептуальный мерч против всепоглощающего трудоголизма», - рассказали в агентстве.
Все начинается с названия-неологизма. TRUDIES — не призыв работать, а воплощение фразы «Трудиться до смерти». Это сочетание навязанных обществом убеждений и возможных последствий трудоголизма.
Проблема деструктивных отношений с работой легла в основу айдентики. Ключевой визуальной метафорой стал сам трудоголик: человек, приколоченный к работе.
Трудоголики ставят работу на первое место. Карьера для них — превыше всего. Сама идея продуктивности кажется им чем-то хорошим, правильным, идеальным. С ней хочется ассоциироваться. Её буквально хочется надеть на себя. Поэтому дизайнеры создали концепцию мерча, которая переосмысливает идею фанатичного трудоголизма и становится её воплощением.
Решением стал форм-фактор. В агентстве сделали акцент на материалах и форме изделий. Отражением многозадачности стал свитшот с множеством рукавов. Отсылкой к work-life дисбалансу — мятая футболка, а символом выгорания — плащ из специального огнеупорного материала.
Дизайнеры намеренно гиперболизировали атрибуты культуры продуктивности, чтобы показать, как за маской «успешного успеха» скрывается реальная проблема — жизнь утекает в рабочие чаты. Если глаза — это зеркало души, то TRUDIES — зеркало трудоголизма.
Каждый предмет коллекции становится отражением токсичной продуктивности: от скрывающих недосып очков до сжимающей в тисках трудоголизма панамы. Всегда быть на связи, запивать истощение кофе, работать в ущерб собственному самочувствию — всё это стало «нормой», которую мерч возводит в абсолют, доводит до абсурда и ставит под сомнение.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.