Radar разработал фирменный стиль магазина ковровых покрытий "Теплоход"
В агентстве Radar разработали охраноспособное название и фирменный стиль для сети магазинов ковровых покрытий "Теплоход".
Компания 15 лет успешно работает на рынке, но категорийное название KOVROFF нужно было менять на уникальное и охраноспособное. С этого и началось масштабное преображение бренда.
Специалисты агентства сконцентрировались на ключевом продукте и ассоциациях с качествами ковра и атмосферой дома: теплом, мягкостью и уютом. Так родилась метафора «Теплоход» — тепло ходить даже босиком. Клиент дополнительно выбрал еще один нейм из предложенных — неологизм «Палассо» — для дочернего бренда. Оба нейма сразу были отправлены на регистрацию.
Для «Теплохода» разработали уникальный шрифтовой логотип: скругление штрихов придает ему мягкость и дружелюбный характер. Жирное начертание добавляет ощущение надежности и устойчивости. Буквы имеют слегка упрощенную геометрическую форму — лого легко читается и остается в памяти.
В основу графики легла метафора покрытия поверхностей коврами. Наслоение цветных плашек друг на друга создает большое количество комбинаций, а сам принцип становится узнаваемым и легко масштабируется на носители. Образующиеся цветные плоскости заполняются фотографиями, элементами айдентики, копилайнами.
Декоративный элемент, буква Т, используется там, где разместить логотип целиком невозможно. Например, на аватарке в социальных сетях или фавиконе сайта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.