Moloko обновили пивной бренд "Белый медведь"
Агентство Moloko разработало новую стратегию бренда для пива "Белый медведь". Бренд позиционировался как "пиво, сваренное на совесть для друзей", потребитель которого — это в основном мужчины со средним и низким уровнем дохода из регионов РБ. Он воспринимался как несовременный и некачественный, что значительно влияло на уровень продаж.
Задачи: повысить уровень продаж за счет проведения процедуры репозиционирования, повышая ценность для существующих потребителей. Отстроиться от конкурентов, открыть новую свободную территорию коммуникации и привлечь аудиторию конкурентов, побудив их попробовать «Белый Медведь» (открыть или познакомиться заново), а затем, развивая продуктовый портфель бренда и добавляя новые уникальные вкусы, перевести эту аудиторию в категорию лояльных потребителей пива «Белый Медведь».
В ходе исследования выяснили, что потребители хотят получить новый или лучший опыт для себя (например, попробовать новый сорт пива или отправиться в поход, который давно планировали), но часто им сложно сделать выбор или первый шаг, поэтому им нужен друг, который сможет вдохновить их сделать это.
Поэтому решили представить бренд «Белый Медведь» в образе друга, который вдохновляет вместе исследовать мир, открывать для себя новый опыт и получать новые впечатления. Это опытный исследователь природы, эмоций и пивоварения.
Слоган "Исследуй - создавай!" стал ядром коммуникации, формулой для развития сообщений для разных каналов. Здесь отражается новый подход бренда к любой сфере, явлениям или событиям.
Слоган стал основой крафтовой эмблемы бренда, стилистика которой напоминает нашивки на одежде и экипировке путешественников.
Ключевым графическим решением стало использование волн, исходящих от силуэта логотипа «Белого Медведя», которые напоминают очертания ландшафтов на карте исследователя, придают динамику и отражают характер «Белого Медведя». Используя полученные образы, дизайнеры разработали систему уникальных паттернов, цветов и композиций для каждой категории пива и атрибутов бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.