Об упаковке - Для упаковки

Moloko обновили пивной бренд "Белый медведь"

17.12.2024

Агентство Moloko разработало новую стратегию бренда для пива "Белый медведь". Бренд позиционировался как "пиво, сваренное на совесть для друзей", потребитель которого — это в основном мужчины со средним и низким уровнем дохода из регионов РБ. Он воспринимался как несовременный и некачественный, что значительно влияло на уровень продаж.

Moloko обновили пивной бренд "Белый медведь"

Задачи: повысить уровень продаж за счет проведения процедуры репозиционирования, повышая ценность для существующих потребителей. Отстроиться от конкурентов, открыть новую свободную территорию коммуникации и привлечь аудиторию конкурентов, побудив их попробовать «Белый Медведь» (открыть или познакомиться заново), а затем, развивая продуктовый портфель бренда и добавляя новые уникальные вкусы, перевести эту аудиторию в категорию лояльных потребителей пива «Белый Медведь».

Moloko обновили пивной бренд "Белый медведь"

В ходе исследования выяснили, что потребители хотят получить новый или лучший опыт для себя (например, попробовать новый сорт пива или отправиться в поход, который давно планировали), но часто им сложно сделать выбор или первый шаг, поэтому им нужен друг, который сможет вдохновить их сделать это.

Поэтому решили представить бренд «Белый Медведь» в образе друга, который вдохновляет вместе исследовать мир, открывать для себя новый опыт и получать новые впечатления. Это опытный исследователь природы, эмоций и пивоварения.

Moloko обновили пивной бренд "Белый медведь"

Слоган "Исследуй - создавай!" стал ядром коммуникации, формулой для развития сообщений для разных каналов. Здесь отражается новый подход бренда к любой сфере, явлениям или событиям.

Слоган стал основой крафтовой эмблемы бренда, стилистика которой напоминает нашивки на одежде и экипировке путешественников.

Ключевым графическим решением стало использование волн, исходящих от силуэта логотипа «Белого Медведя», которые напоминают очертания ландшафтов на карте исследователя, придают динамику и отражают характер «Белого Медведя». Используя полученные образы, дизайнеры разработали систему уникальных паттернов, цветов и композиций для каждой категории пива и атрибутов бренда.

Moloko обновили пивной бренд "Белый медведь"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru