Пилотный онлайн-рейтинг агробрендов
Россельхозбанк и RQ agency представили пилотный , оценивающий эффективность коммуникаций в цифровой среде. Рейтинг призван помочь агробизнесу улучшить имидж и взаимодействие с онлайн-аудиторией, отображая позиции компаний в сети по ключевым параметрам.
В рейтинг вошли компании агропромышленного комплекса - участники списка журнала «Эксперт». В основе методологии - RQ Index (Reputation Quality Index) – интегральный показатель, позволяющий сравнивать бренды по эффективности работы над репутацией в интернете. Результаты исследования помогают компаниям выявить сильные и слабые стороны своей коммуникационной политики и скорректировать ее.
	
RQ индекс отражает эффективность управления онлайн-имиджем и умение компаний реагировать на отзывы о своих брендах. Для расчета специалисты агентства стандартизировали ключевые параметры на шкале от нуля до единицы, учитывая значимость каждого направления для репутационного управления. Каждому из них был присвоен множитель от 0,8 до 1,2, отражающий значимость конкретного направления коммуникаций для управления репутацией в сети. Эти коэффициенты рассчитаны специалистами агентства в ходе маркетинговых исследований агропромышленного комплекса. Оценка компаний включала такие критерии, как индекс лояльности, медиаиндекс, релевантность поисковой выдачи в Яндексе и Google, репутация работодателя, активность в соцсетях, признание в профессиональных справочниках и рейтингах, а также отсутствие упоминаний о фактах выявленных нарушений на сайтах Россельхознадзора и Роспотребнадзора.
Особое внимание в рейтинге уделено показателю HR-репутации, данные для которого предоставила платформа-партнер Dream Job, оценивающая привлекательность компаний как работодателей. Показатель HR-репутации отражает мнение соискателей и сотрудников, давая важную информацию о восприятии компании среди потенциальных и текущих кадров, что актуально в условиях растущей конкуренции за квалифицированные кадры в агропромышленном секторе.
По результатам исследования в топ три рейтинга вошли: «Черкизово», «Абрау-Дюрсо» и «Русагро».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.