Об упаковке - Для упаковки

AVC разработали дизайн упаковки для сыров "Любич"

06.12.2024

В агентстве AVC разработан брендинг и дизайн упаковки для новой торговой марки сыров "Любич" от Глубокского молочноконсервного комбината.

AVC разработали дизайн упаковки для сыров "Любич"

Дизайнеры начали с построения платформы бренда. Важно было определить, о чем говорить в новом брендинге. После этапа аудита и построения карты визуально-эмоциональных территорий, был найден лайн – «Сыр, который объединяет близких».

AVC разработали дизайн упаковки для сыров "Любич"

Отталкиваясь от платформы и ценностей, предложили название «ЛЮБИЧ». Название происходит от имени славянского бога любви, браков и семейных ценностей – он же Лелья (Лельо, Лель). Фонетически звучит как производное от слова «любимый». В названии есть ассоциация с нежностью и уютом.

AVC разработали дизайн упаковки для сыров "Любич"

Логотип представляет собой фантазийную иллюстрацию мифологического персонажа, которого часто изображали играющим на дудочке в окружении птиц.

AVC разработали дизайн упаковки для сыров "Любич"

Изумрудный цвет упаковки, символизирующий свежесть и натуральность, хорошо гармонирует с цветом сыра. Клейм «белорусское качество» подчеркивает происхождение продукта.

AVC разработали дизайн упаковки для сыров "Любич"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru