Depot разработали новый логотип для "Абрау-Дюрсо"
В брендинговом агентстве Depot разработали новый логотип для русского винного дома "Абрау-Дюрсо".
«Абрау-Дюрсо» — это компания с многолетней историей, берущей свое начало в 1870 году. Их название и логотип давно стали символом высокого качества и частью наследия всей страны. Однако сам бренд уже давно стало больше, чем просто производителем шампанского, и поэтому появилась потребность в более современном и актуальном варианте. Нужно было обновить логотип так, чтобы максимально сохранилась преемственность и дух традиций, но при этом его можно было бы легко и просто использовать на различных носителях и масштабировать для разных форматов.
Новый логотип — это современная классика. Это эволюционное изменение логотипа с сохранением узнаваемости и ДНК бренда. Основная версия логотипа — единый логоблок, состоящий из названия и узора, формирующего фирменный контур ромба, который много используется брендом Абрау-Дюрсо и уже является его фирменным элементом.
Дизайнеры полностью изменили пластику элементов лозы, листьев и характер шрифта. Знак стал более лаконичным и цельным, с узнаваемой формой, которая может развиваться в дальнейшем фирменном стиле.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.