Об упаковке - Для упаковки

Depot разработали новый логотип для "Абрау-Дюрсо"

05.12.2024

В брендинговом агентстве Depot разработали новый логотип для русского винного дома "Абрау-Дюрсо".

Depot разработали новый логотип для "Абрау-Дюрсо"

«Абрау-Дюрсо» — это компания с многолетней историей, берущей свое начало в 1870 году. Их название и логотип давно стали символом высокого качества и частью наследия всей страны. Однако сам бренд уже давно стало больше, чем просто производителем шампанского, и поэтому появилась потребность в более современном и актуальном варианте. Нужно было обновить логотип так, чтобы максимально сохранилась преемственность и дух традиций, но при этом его можно было бы легко и просто использовать на различных носителях и масштабировать для разных форматов.

Depot разработали новый логотип для "Абрау-Дюрсо"

Новый логотип — это современная классика. Это эволюционное изменение логотипа с сохранением узнаваемости и ДНК бренда. Основная версия логотипа — единый логоблок, состоящий из названия и узора, формирующего фирменный контур ромба, который много используется брендом Абрау-Дюрсо и уже является его фирменным элементом.

Дизайнеры полностью изменили пластику элементов лозы, листьев и характер шрифта. Знак стал более лаконичным и цельным, с узнаваемой формой, которая может развиваться в дальнейшем фирменном стиле.

Depot разработали новый логотип для "Абрау-Дюрсо"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru