Следы эму на вине Grounded Cru
Для австралийской винодельни McLaren Vale специалистами агентства Cornershop Design был разработал бренд Grounded Cru. Дизайнеры создали стратегию, позиционирование, название, айдентику и дизайн упаковки.
Название ‘Grounded Cru’ отражает философию основателя винодельни Джефа Томпсона. ‘Grounded’ (пер: приземленный) отражает основательность его характера, скрупулезность, внимание к самым мелким деталям. Также слово ассоциируется с виноградниками и терруаром. ‘Cru’ – от французского слова «расти». Оно также употребляется с терминами ‘Grand’ и ‘Premier’ в определении отличных качеств виноградника.
Визуальная айдентика бренда передает его суть: шрифты от руки и «приземленный» символ Австралии – страус эму. Следы эму на бутылке - это отражение смелого пути Grounded Cru с момента основания бренда и кульминация его усилий в виноделии.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.