Об упаковке - Для упаковки

Moloko разработали айдентику для бара Moss

27.11.2024

В агентстве Moloko разработаны позиционирование, логитип и фирменный стиль для минского бара Moss.

Moloko разработали айдентику для бара Moss

MOSS – это концептуальный бар с эксклюзивной культурой, где смешивается роскошь и гранж, бунтарский стиль и гламур. Эстетика бара вдохновлена атмосферой 90-х, когда супермодель Кейт Мосс стала иконой стиля и воплощением мятежной роскоши. Гости бара — это дерзкие молодые девушки и парни, неприлично красивые, яркие. Правила для них существуют лишь для того, чтобы их нарушать. В атмосфере MOSS они чувствуют себя свободно и могут максимально себя проявить.

В агентстве нашли свободную нишу — это исключительная концептуальность, продуманность деталей до мелочей. В ДНК MOSS уже заложен сильный концепт с использованием отсылок к американским 90-м, героиновому шику и личности Кейт Мосс как символа того периода.

Moloko разработали айдентику для бара Moss

Глядя на гламурную эстетику 90-х, нельзя было не вспомнить рекламные кампании SAINT LAURENT и CALVIN KLEIN с их провокационностью и изысканностью исполнения. В глянцевой журнальной верстке того периода преобладал минимализм, черно-белая сдержанная палитра и пленочные фотокарточки. Кляйн позволил говорить телу, а не одежде.

А дизайнеры Moloko позволили шрифту сказать все, что нужно. Именно он является стилеобразующим элементом всей айдентики. В надпись MOSS, выполненную изящной антиквой, заложена метафора измененного сознания и более объемного видения реальности вокруг. Пластика логотипа отсылает к состоянию легкого опьянения, буквы вытянуты, будто смотришь на них сквозь бокал-флюте.

Сдержанная монохромная палитра не отвлекает от важного. В ней не нужны яркие цветовые акценты, поскольку не должно быть конфликта с дизайном реального пространства бара. 4 цвета хорошо дополняют друг друга, и даже близкие друг с другом оттенки создают мягкий неявный контраст. На носителях этот прием хорошо смотрится, когда сочетаются разные текстуры материала, например, матовый и глянцевый. Классический черный цвет — это история не только про минимализм и глянец. Этот цвет рассказывает нам об эстетике ночи и ночной жизни.

Фирменная графика бренда представляет собой паттерн, образованный при помощи повторения логотипа. Этот прием создает гипнотический эффект, усиливающий метафору измененного сознания, заложенную в надпись.

Moloko разработали айдентику для бара Moss


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru