Fabula Branding разработали айдентику для парка развлечений Usmile
Агентство Fabula Branding разработало айдентику для парка развлечений Usmile. Дизайнеры постарались передать позитивное настроение, заложенное в названии проекта.
Клиент пришел с идеей парка развлечений для всей семьи. С учетом наработок архитектурной концепции и знания аудитории проекта агентству предстояло создать визуальный образ.
Команда агентства разработала айдентику, создающую единство с общей концепцией парка и выделяющую его в конкурентной среде. А также передала позитивное настроение, уже заложенное в нейме проекта, — Usmile.
Основой решения стал логотип — стилизованная буква U, которая трансформировалась в смайл. Так агентство воплотило идею «присутствия персонажа без персонажа»: по задумке, настоящий бренд-персонаж Usmile — это каждый из посетителей.
Шрифт с разноцветными и нестандартно расположенными символами отсылает к пазлу, что уже вызывает интерес и эмоциональный отклик у аудитории. А фирменный стиль построен на ярких, насыщенных цветах, которые отлично сочетаются друг с другом, давая возможность использовать их вместе или в монохромном варианте.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку







21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.