Об упаковке - Для упаковки

Fabula Branding разработали айдентику для парка развлечений Usmile

26.11.2024

Агентство Fabula Branding разработало айдентику для парка развлечений Usmile. Дизайнеры постарались передать позитивное настроение, заложенное в названии проекта.

Fabula Branding разработало айдентику для парка развлечений Usmile

Клиент пришел с идеей парка развлечений для всей семьи. С учетом наработок архитектурной концепции и знания аудитории проекта агентству предстояло создать визуальный образ.

Команда агентства разработала айдентику, создающую единство с общей концепцией парка и выделяющую его в конкурентной среде. А также передала позитивное настроение, уже заложенное в нейме проекта, — Usmile.

Fabula Branding разработало айдентику для парка развлечений Usmile

Основой решения стал логотип — стилизованная буква U, которая трансформировалась в смайл. Так агентство воплотило идею «присутствия персонажа без персонажа»: по задумке, настоящий бренд-персонаж Usmile — это каждый из посетителей.

Fabula Branding разработало айдентику для парка развлечений Usmile

Шрифт с разноцветными и нестандартно расположенными символами отсылает к пазлу, что уже вызывает интерес и эмоциональный отклик у аудитории. А фирменный стиль построен на ярких, насыщенных цветах, которые отлично сочетаются друг с другом, давая возможность использовать их вместе или в монохромном варианте.

Fabula Branding разработало айдентику для парка развлечений Usmile


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru