idBRAND провели редизайн фирменного стиля дистрибьютора продуктов питания РЕММА
Агентство idBRAND провело редизайн фирменного стиля компании-дистрибьютора премиальных продуктов питания РЕММА.
Долгое время на логотипе РЕММЫ красовалась гора Маттерхорн, так как компания начинала свой путь с дистрибьюции швейцарских сыров. На данный момент из 500 позиций различных продуктов всего 50-70 производятся непосредственно в Швейцарии. Со времени основания компания значительно расширила географию своего присутствия. Поэтому возникла необходимость в обновлении фирменного стиля, который не будет ассоциироваться только со швейцарскими продуктами.
В концепции используется уравновешенный гротескный шрифт, без ярких акцентов, но фундаментального вида, что показывает стабильность компании на протяжении многих лет. Цветовая гамма вдохновляет на новые открытия, излучает позитив, возрождение и дух свободы.
Фирменные элементы представляют собой четыре фигуры, связанных с историей компании и продуктом, с которого все началось - с сыра. За образ взята головка сыра и 4 её самых популярных вида нарезки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.