Об упаковке - Для упаковки

idBRAND провели редизайн фирменного стиля дистрибьютора продуктов питания РЕММА

22.11.2024

Агентство idBRAND провело редизайн фирменного стиля компании-дистрибьютора премиальных продуктов питания РЕММА.

idBRAND провели редизайн фирменного стиля дистрибьютора продуктов питания РЕММА

Долгое время на логотипе РЕММЫ красовалась гора Маттерхорн, так как компания начинала свой путь с дистрибьюции швейцарских сыров. На данный момент из 500 позиций различных продуктов всего 50-70 производятся непосредственно в Швейцарии. Со времени основания компания значительно расширила географию своего присутствия. Поэтому возникла необходимость в обновлении фирменного стиля, который не будет ассоциироваться только со швейцарскими продуктами.

idBRAND провели редизайн фирменного стиля дистрибьютора продуктов питания РЕММА

В концепции используется уравновешенный гротескный шрифт, без ярких акцентов, но фундаментального вида, что показывает стабильность компании на протяжении многих лет. Цветовая гамма вдохновляет на новые открытия, излучает позитив, возрождение и дух свободы.

idBRAND провели редизайн фирменного стиля дистрибьютора продуктов питания РЕММА

Фирменные элементы представляют собой четыре фигуры, связанных с историей компании и продуктом, с которого все началось - с сыра. За образ взята головка сыра и 4 её самых популярных вида нарезки.

idBRAND провели редизайн фирменного стиля дистрибьютора продуктов питания РЕММА


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru