"Магнит" стал лидером ESG-рэнкинга от НРА сред компаний потребительского сектора
«Магнит» в очередной раз стал лидером ESG-рэнкинга компаний потребительского сегмента от «Национального рейтингового агентства» (НРА). Высокая оценка подтверждает эффективность усилий компании в области устойчивого развития.

«Магнит» внедряет принципы устойчивого развития во все аспекты и процессы бизнеса. Компания приняла на себя обязательства по поддержке местных сообществ, заботы о персонале и сокращению негативного воздействия на окружающую среду. В 2020 году «Магнит» утвердил Стратегию устойчивого развития. Она охватывает пять приоритетных областей, каждая из них включает несколько направлений и целевые показатели, которые планируется достичь по итогам 2025 года по сравнению с базовым 2019 годом. Фокусными областями являются окружающая среда, ответственные источники продукции, сотрудники, местные сообщества, здоровье и благополучие. По ряду критериев «Магнит» значительно превысил намеченные цели.
Например, по итогам 2023 года уже 68% упаковки товаров под собственными торговыми марками, которые реализует «Магнит», было пригодно к переработке при заложенной в стратегии цели 50%. При этом компания продолжает работу по сокращению доли неперерабатываемой упаковки товаров СТМ. Также по итогам прошлого года ретейлеру удалось на 59% сократить объем удельного образования пищевых отходов по сравнению с базовым уровнем 2019 года (цель 50%). Кроме того, «Магнит» на 31% снизил удельные выбросы парниковых газов, превзойдя плановый показатель.
В рамках социальных и благотворительных проектов в 2023 году «Магнит» передал нуждающимся 1,53 тыс. тонн продуктов, помощь получили почти 409 тыс. человек. Благотворительные проекты «Магнита» включают фудшеринг - безвозмездную передачу нуждающимся (одиноким пожилым людям и малоимущим многодетным семьям) качественных продуктов, которые компания не успевает реализовать до окончания срока годности. За два года с момента запуска фудшеринга летом 2022 г. «Магнит» передал благополучателям более 500 тонн продуктов, помощь получили свыше 350 тыс. человек. Фудшеринг позволяет не только помогать нуждающимся, но и вносит вклад в решение проблемы изменения климата и способствует снижению пищевых потерь.
«Мы благодарны экспертному сообществу за высокую оценку наших усилий в области устойчивого развития. Бизнес «Магнита» выстроен вокруг миссии повышения доступности и разнообразия качественных продуктов, но мы не ограничиваемся рамками бизнеса в стремлении менять к лучшему жизнь вокруг. Мы развиваем множество социальных проектов, экологических инициатив, корпоративное волонтерство, продвигаем принципы ответственного потребления и здорового образа жизни. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и продолжим совершенствовать наши ESG-практики»,- сообщила Надежда Галактионова, директор по устойчивому развитию розничной сети «Магнит».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.