"Гордость" разработали юбилейную айдентику компании MacCoffee
Команда брендингового агентства "Гордость" разработала юбилейную айдентику компании MacCoffee. Образ чашки деликатно вписан в юбилейный логотип: он считывается не сразу, вовлекая зрителя в игру формы и контрформы.
Круглая дата поддерживается не менее круглыми стилеобразующими элементами. Благородные и торжественные оттенки алого и золотистого создадут праздничное настроение, а паттерны-салюты погрузят в мерцающий мир ярких огней.
30 лет — это долгий, но интересный путь. Именно образ линии-пути стал ключевым элементом праздничной айдентики. Извилистая тропа также напоминает сияющую ленту серпантина, а дополнительная графика в виде звёзд усиливает эту ассоциацию.
Сложившийся праздничный стиль, благодаря своей универсальности и возможности масштабирования, легко адаптируется на разные носители. Графическая схожесть с основной айдентикой позволяет добавлять юбилейные элементы на упаковку без потери узнаваемости бренда. Простота графики даёт возможность легко дополнять ею как слоганы на носителях, так и иллюстрации для календарей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.