Об упаковке - Для упаковки

A.Studio провело ребрендинг для "Сыктывкархлеб"

08.11.2024

Агентство A.Studio провело вкусный ребрендинг крупнейшего производителя хлеба в Сыктывкаре "Сыктывкархлеб".

"Сыктывкархлеб"

В ходе анализа выяснилось, что одной из основных причин снижения эффективности деятельности «Сыктывкархлеб» является всплеск конкуренции на рынке хлебобулочных изделий внутри региона. Бренд «потерялся» на полке, его внешний вид стал нефункциональным.

Перед командой агентства стояла задача осуществить репозиционирование предприятия таким образом, чтобы сделать его современным, но при этом сохранить традиции многонационального края и основные его ценности: вкус, качество и непрерывное совершенствование продукции.

"Сыктывкархлеб"

"Сыктывкархлеб"

В позиционировании бренда упор делается на традициях Республики Коми, усиливая тем самым статус «Сыктывкархлеб» и его связи с регионом. Логотип претерпел небольшую трансформацию, став ярче и насыщеннее, сохраняя при этом узнаваемость. Дизайн наполнен элементами самобытности: пиктограммы, орнаменты народов Коми.

Основным элементом логотипа является изображение птицы по мотивам пермского звериного стиля, позволяющее выгодно отличаться от конкурентов. Новая упаковка «Сыктывкархлеба» объединила всю продукцию хлебозавода, выделила ее на полке. В ее дизайне большая часть пакета прозрачная, чтобы покупатель мог сразу видеть свежий хлеб. Здесь же создается дополнительная коммуникация через копирайтинг в стилизации фольклора. Доброжелательные фразы обращают на себя внимание, что способствует быстрому запоминанию.

"Сыктывкархлеб"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru