Айдентика музыкального бренда Rockdale от Heads
В агентстве Heads создали позиционирование, айдентику и брендбук для музыкального бренда "Rockdale".
На полке музыкальных инструментов и аксессуаров есть бренды, которые хотят все: Fender / Gibson / Squier – но не каждый может их себе позволить. Сегмент, который находится ниже грантов, перегрет большим спектром брендов, которые похожи друг на друга. Покупатель теряется в предложениях.
ROCKDALE – «недооценённый бренд» в индустрии музыкальных инструментов и аксессуаров. У марки есть весомый потенциал в ассортиментном развитии, но нет цепляющей идеи, с помощью которой ROCKDALE отстроится от конкурентов.
Позиционирование бренда звучит как: Rockdale — это простой и понятный выбор, который освободит от хлопот и позволит сосредоточиться на главном — на самой музыке.
Ключевым элементом айдентики бренда стал яркий и запоминающийся логотип, воплощающий эмоциональность игры на музыкальных инструментах. Он передает неповторимый опыт творчества, вызывая у аудитории позитивные ассоциации и яркие впечатления.
Яркий айкон птички легко узнается даже без названия. Знак можно использовать отдельно от шрифтовой части и логотипа, как самостоятельный элемент айдентики, например, для нанесения на музыкальные инструменты.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.