Depot разработали айдентику Дня народного единства
День народного единства — российский государственный праздник, отмечаемый 4 ноября. Традиция существует уже 20 лет и не только имеет большое историческое значение, но и несёт важные смыслы. Однако немалая часть россиян плохо осведомлена о празднике и часто путает его с другими. Depot разработало концепцию кампании, приуроченной к событию. В рамках акции ведущие маркетплейсы предложат покупателям большой ассортимент товаров локальных производителей со всех уголков страны.
Праздничная кампания призвана объединить крупнейших ритейлеров общей идеей, рассказать о смыслах, заложенных в ежегодный праздник, и продвинуть локальные бренды в онлайн-ритейле.
В поддержку акции маркетплейсы расскажут о празднике в социальных сетях. Для этого Depot разработало хэштег и одновременно слоган кампании — Единство Многообразия.
Команда Depot разработала айдентику национального праздника для визуального представления в рамках акции. Логотип – главный айдентический элемент – представляет собой силуэт дерева, заключённого в контур колокола. Колокол — важный и узнаваемый символ русской культуры. Он имеет монументальный характер и отсылает к истории, отражая историческую основу праздника. Дерево — классический и хорошо считываемый образ объединения. Ветви, направленные в разные стороны, но имеющие общие корни, наилучшим образом иллюстрируют идею праздника, выраженную в слогане «Единство многообразия».
Айдентика получилась достаточно гибкой за счёт того, что элементы логотипа предназначены и для отдельного использования. Силуэт дерева при масштабировании трансформируется в фирменный паттерн, напоминающий народные узоры. Колокол же может становиться формой, в которую заключены различные изображения на баннерах и других носителях.
Палитра бренда представляет собой обновлённый российский триколор.
Дизайнеры использовали три цвета российского флага: белый, синий и красный, — но немного осовременили оттенки. Айдентика разрабатывалась в первую очередь для использования на цифровых носителях, поэтому было важно сделать цвета более диджитальными и яркими.
В агентстве выбрали аккуратный шрифт без засечек, чтобы сделать начертание названия в логоблоке и коммуникации бренда более дружелюбными. Неформальности и мягкости добавляет использование единого регистра при наборе.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.