Об упаковке - Для упаковки

Карат "Десертный" сменил упаковку

29.10.2024

Команда коммуникационного агентства VOZDUH обновила дизайн десертной линейки Карат.

В текущем дизайне десертная линейка Карат воспринимается скорее как сыр, а не десерт. Акцент на головном бренде лишь усиливает эти ассоциации - большинство потребителей знают и любят Карат как производителя плавленных сыров с большой историей. Задача рестайлинга - деприоретизировать бренд «Карат», усилить саб-линейку «Десертный», сделать ее самостоятельным продуктом на полке с премиальным дизайном и яркой десертной фудзоной.

Новый визуальный стиль линейки отличается от базовой айдентики Карата. Аппетитный завиток на бэкграунде упаковке – новый сквозной элемент, отвечающий за десертность всей линейки. Уникальное десертное написание линейки «Десертный» и фьюжн фудзоны, кодирующие разные вкусы продуктов, подчеркивают премиальность продуктов. Теперь это не просто сладкий плавленный сыр, а самостоятельный десерт от производителя с историей.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru