Карат "Десертный" сменил упаковку
Команда коммуникационного агентства VOZDUH обновила дизайн десертной линейки Карат.
В текущем дизайне десертная линейка Карат воспринимается скорее как сыр, а не десерт. Акцент на головном бренде лишь усиливает эти ассоциации - большинство потребителей знают и любят Карат как производителя плавленных сыров с большой историей. Задача рестайлинга - деприоретизировать бренд «Карат», усилить саб-линейку «Десертный», сделать ее самостоятельным продуктом на полке с премиальным дизайном и яркой десертной фудзоной.

Новый визуальный стиль линейки отличается от базовой айдентики Карата. Аппетитный завиток на бэкграунде упаковке – новый сквозной элемент, отвечающий за десертность всей линейки. Уникальное десертное написание линейки «Десертный» и фьюжн фудзоны, кодирующие разные вкусы продуктов, подчеркивают премиальность продуктов. Теперь это не просто сладкий плавленный сыр, а самостоятельный десерт от производителя с историей.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.