Depot обновили дизайн упаковки паштетов "Хаме"
Агентство Depot обновило позиционирование и логотип бренда паштетов "Хаме" и провело редизайн упаковки всего ассортимента компании.
Специалисты агентства обновили позиционирование. Теперь "Хаме" развивает культуру потребления паштетов.
На основе потребительских инсайтов удалось сформулировать позиционирование — простые удовольствия каждый день с "Хаме".
Новый дизайн упаковки закрывает задачи преемственности и отвечает новому позиционированию.
Новый логотип напоминает потребителю привычный HAMÉ, сохраняя имеющуюся аудиторию бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.