A STUDIO провели ребрендинг службы доставки фермерских продуктов "Ешь деревенское"
Брендинговое агентство A STUDIO провело ребрендинг службы доставки фермерских продуктов "Ешь деревенское".
Сервис доставки фермерских продуктов «Ешь деревенское» столкнулся с проблемой – коммуникация и визуальный стиль перестали быть уникальными и больше не отражали ценности компании для потребителя. Он потерял уникальность и перестал отличаться от своих конкурентов в глазах потребителя.
Выделиться среди конкурентов и продлить актуальность предложения позволила разработка новой бренд-платформы. Основная идея платформы была сформулирована в слогане: «Все настоящее на дом».
Работая над маркетинговой составляющей, дизайнеры отразили ценности инициатора проекта: заботу о фермерах, щепетильный подход к отбору хозяйств и амбициозные планы. Уникальность бренда «Ешь Деревенское» строится на трех взаимосвязанных характеристиках: заботливость, прогрессивность, ответственность.
Концепция обновленной айдентики бренда основана на визуализации слогана «Всё настоящее на дом»: машина везет самые свежие продукты потребителю. Дорога складывается в форму сердца, что говорит о заботе бренда о покупателях и качестве продуктов, с которыми работает онлайн-агрегатор.
Функциональный дизайн упаковки позволяет познакомить потребителя и производителя. На каждой упаковке размещен QR-код, который ведет на страницу с подробной информацией о фермере и условиях, в которых содержатся животные и выращиваются овощи. Такая коммуникация позволяет повысить уровень доверия к сервису.
Усилить коммуникацию и придать бренду яркость и дерзость, помогает самостоятельный персонаж — Петух. Это одушевленный элемент бренд-коммуникации, который позволяет добавить основному вербальному тону бренда немного юмора и озорства.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.