About packaging - For packaging

iQonic разработал новый дизайн этикеток лимонадов "Волжанка"

11.04.2016

Comments: 1

Бренд-бюро iQonic разработало новый дизайн этикеток газированных безалкогольных напитков для Ундоровского завода минеральной воды Волжанка. В обновленную линейку лимонадов вошло 17 ассортиментных позиций.

Перед командой бренд-бюро iQonic была поставлена задача отстроить продукцию завода от конкурентов, сделать этикетку современной и заметной, подчеркнув при этом связь лимонадов с флагманским продуктом предприятия - минеральной и питьевой водой «Волжанка».

Представители Ундоровского завода минеральной воды считают: "Благодаря этому наша продукция теперь будет еще более яркой и узнаваемой, уникальной и современной!".


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

11.04.2016 10:42vlulyanov

Вроде, изменилось многое. Но даст ли это что? особого выделения продукции не вижу. Разве что, в логотипе компании избавились от "ижицы" (псевдодревнерусского написания). Это правильно. А то напоминает традиционные вывески: "памятники", "ритуальные услуги".

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru