About packaging - For packaging

Лимонадный мир Mello Yello

22.01.2016

Comments: 1

Американский бренд лимонада Mello Yello меняет внешний вид и запускает новую маркетинговую кампанию “This is MY world”. Новый дизайн упаковки разработали специалисты американского агентства United Dsn.

Слоган маркетинговой кампании “This is MY world” основан на игре слов. В переводе он означает «Это мой мир», где слово мой (MY) – это первые буквы названия бренда Mello Yello. Эта особенность четко отражена в новом дизайне, где вертикальные буквы “MY” контрастно и заметно расположились на ярко-желтой банке. Новый дизайн хорошо освежает бренд. Образ не перегружен деталями, выглядит футуристично и хорошо привлекает внимание.

Предыдущий дизайн:


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

22.01.2016 09:37Алеся

Клево! Стало гораздо четче и заметней.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru