Лимонадный мир Mello Yello
Американский бренд лимонада Mello Yello меняет внешний вид и запускает новую маркетинговую кампанию “This is MY world”. Новый дизайн упаковки разработали специалисты американского агентства United Dsn.
Слоган маркетинговой кампании “This is MY world” основан на игре слов. В переводе он означает «Это мой мир», где слово мой (MY) – это первые буквы названия бренда Mello Yello. Эта особенность четко отражена в новом дизайне, где вертикальные буквы “MY” контрастно и заметно расположились на ярко-желтой банке. Новый дизайн хорошо освежает бренд. Образ не перегружен деталями, выглядит футуристично и хорошо привлекает внимание.
Предыдущий дизайн:
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

