В Германии "Упаковка года" – Fanta Klassik
Классическому напитку „Fanta“ в этом году исполняется 75 лет. Немецкий музей упаковки (Verpackungsmuseum) в Гейдельберге присудил титул «Упаковка года» продукту „Fanta Klassik“ производства Coca-Cola. Об этом сообщает .
Немногие напитки, разработанные в Германии, в условиях мировой конкуренции смогли стать мировыми брендами. Лимонад „Fanta“ здесь исключение. Эта торговая марка появилась в 1940 г. в гитлеровской Германии. Вывод на рынок новой „Fanta Klassik“ в наши дни даёт повод присмотреться к упаковке продукта. С 2015 г. на рынке появилась „Fanta Klassik“, сделанная по историческому рецепту из яблочного экстракта и сывороточного продукта. Жюри положительно оценило решение в честь 75-летия бренда возродить к жизни знаменитый и популярный оригинал дизайна, разработанный для „Fanta“ известным франко-американским дизайнером Раймондом Лёви (Raymond Loewy) (1893-1986) в 1955 г.
Легендарной бутылке в 2015 г. исполняется ровно 60 лет. Она хорошо запомнилась послевоенному поколению. Жюри посчитало, что благодаря решению возродить исторический дизайн „Fanta Klassik“ компания Coca-Cola демонстрирует позитивный подход к своей истории и подтверждает культовый потенциал прошлого.
После Второй мировой войны немецкое изобретение было зарегистрировано в качестве торговой марки в 1949 г. в США. С 1955 г. напиток появился в Австралии, а 1956 г. – на американском рынке. С тех пор напиток с 70-ю различными вкусами приобрёл популярность в 200 странах мира.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

