About packaging - For packaging

"Очаково" представляет необычный лимонад

07.10.2015

Comments: 2

Компания «Очаково» разработала под торговой маркой «TOMO» новый освежающий напиток, который не имеет аналогов в России. Технологам предприятия удалось достичь эффекта синергии – взаимного усиления полезных свойств злаковых и цитрусовых.

Необычный для категории бренд отличается натуральным составом, в котором особенным образом сочетаются экстракты 4 злаковых культур – ржи, пшеницы, ячменя и овса и 3 видов солода – ржаного, ячменного и пшеничного.

Пикантную горчинку и освежающее кисло-сладкое послевкусие «TOMO» придает присутствие в рецептуре натурального сока апельсинов сорта «Chinotto».

Специалисты студии DDVB должны были разработать для новой торговой марки яркий и современный дизайн, соответствующий характеру целевой аудитории и выделяющий бренд в условиях высококонкурентной визуальной среды.

«TOMO» в переводе с японского означает «друг», «компаньон». Это верный «спутник» для креативных и уверенных в себе молодых людей, ставящих во главу угла свободу выражения своего «Я», постоянно бросающих вызов обыденности и находящихся в поисках новых оригинальных идей и вкусов.

В качестве основного элемента визуального образа «ТОМО» было выбрано изображение мощной океанской волны. Подобное решение позволило наглядно изобразить освежающие свойства напитка, а также подчеркнуть его энергичный характер.

В цветовом решении бренда основной акцент был сделан на нестандартной для категории сдержанной черно-белой гамме. Что в сочетании с общим «японским» минимализмом оформления позволило упаковке получить современный, «свежий» и «мужественный» облик.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

07.10.2015 09:19Алеся

Симпатично, и выделяться будет. Но, если лимонад натуральный, надо в стекле его подавать, а не в ПЭТ

08.10.2015 16:14Николай

На мой взгляд размещение апельсиновой части снизу неоправданно. Будет закрываться полками. Останется черно-белое месиво. Нужно было делать выше.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru