About packaging - For packaging

"Подружки-печенюшки" вышли в новом дизайне

14.05.2013

Comments: 3

Дизайнер Светлана Куренская разработала новую упаковку торговой марки «Подружки-печенюшки» для компании СПТК. Группа компаний СПТК является лидером среди производителей продукции широкого спектра на рынке Сибири. Одно из основных направлений компании – производство печенья под торговой маркой «Подружки-печенюшки».

Стояла задача обновить упаковку для привлечения внимания покупателей. При этом приверженцы торговой марки должны понимать, что продукт в новой упаковке – не новинка, а всё то же их любимое печенье. Существующая торговая марка интересна и узнаваема, у нее есть своя стилистика и цветовое решение. Необходимо было предложить варианты развития данного направления, выделить логотип и, сделав на нём акцент, превратить торговую марку в узнаваемый бренд, тем самым вывести на новый уровень визуального восприятия. Упаковка должна иметь современный дизайн и визуализацию печенья в пакете. Поэтому, не меняя материалов и формата упаковки, было решено поменять форму этикета и добавить рисунок на пакете, оставив логотип и преобладающую красно-белую гамму.

«При поставленных задачах самым логичным и удачным решением оказалось развить идею и образы из логотипа. Узнаваемость я сохранила, сделав акцент на фирменных персонажах и интерпретации названия. Подружки-печенюшки – это девочки и фирменное печенье. Графические элементы, составленные из образов печенья, соответствуют настроению и названию, озорному и игривому характеру торговой марки, а также подчеркивают широкий ассортимент продукции. Ажурность рисунка ассоциируется со свойствами содержимого – хрустящим, рассыпчатым печеньем.» – так комментирует концепцию дизайнер Светлана Куренская.

Для плёнки был разработан фирменный паттерн, яркий, запоминающийся и идеально подходящий по техническим требованиям. Подобран такой масштаб, который гармонично смотрится на всех видах и форматах упаковки. Паттерн представляет собой полянку с цветами, где девочки гуляют и беззаботно проводят время. Эмоциональный настрой упаковке придают дружба и общение персонажей. Этикет в форме корзины удачно завершает образ. Рисунок паттерна универсальный – подходит ко всем видам печенья. Дизайн коробок более индивидуальный: на общем темно-красном фоне появляются разные сюжеты с использованием персонажей. Например, на коробке печенья «Сахарное» – девочка с зонтиком. Использование разных сюжетов и их вариативность открывает большие возможности для дальнейшего развития концепции.

Было:


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

14.05.2013 11:53Наталья

Знаете, миленько, конечно, но ничего особенного. Персонаж (в смысле девочка на упаковке) не самобытный, не оригинальный. В этом отношении я очень уважаю скандинавских иллюстраторов. Вот у кого самобытности, некой чудаковатости через край

14.05.2013 16:28Олег

Тихий ужас!

14.05.2013 17:04Женя

Вот похожий, но более удачный дизайн: густой рисунок, но есть внятное прозрачное окно candynet.ru/news/id/3471

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru