Новости
Статьи
В качестве принципиально нового шага в борьбе против табакокурения Управление по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных средств Саудовской Аравии вводит так называемую «простую» упаковку для табачных изделий. Регулирующий орган предписал производителям и импортерам табачной продукции ввести простую упаковку с обезличенными шрифтами и цветами для всех видов табачных изделий.
Завершился первый этап эксперимента по маркировке табака, проходивший с 15 января по 31 июня 2018 года. Все задачи этапа выполнены в полном объеме: отработаны технические и организационные вопросы маркировки табачных изделий кодами Data Matrix на всех ключевых этапах. Оператором проекта выступает Центр развития перспективных технологий (ООО "Оператор-ЦРПТ").
Независимое исследовательское агентство Magram Market Research выяснило, что большая часть россиян начинает курить за компанию или из желания снять стресс. Наиболее эффективными мерами в борьбе с курением участники опроса считают повышение акцизов на продажу сигарет, в то время как запрет на курение в общественных местах, закрытая выкладка сигарет и устрашающие изображения на пачке на решение бросить курить, по словам самих же курильщиков, никак не влияют.
В преддверии Дня защитника Отечества Unipack.Ru предлагает вниманию читателей статью на тему армейского табачного довольствия. Вопрос табачного снабжения военнослужащих оказался не так прост, как казалось бы.
В преддверии Дня защитника Отечества Unipack.Ru предлагает вниманию читателей статью на тему армейского табачного довольствия. Вопрос табачного снабжения военнослужащих оказался не так прост, как казалось бы. Выяснилось: в нем было интересно разбираться.
Пресс-релизы
С 8 по 10 октября 2007 г. в Твери, во Дворце спорта "Юбилейный" и прилегающей территории развернется экспозиция 15-й специализированной выставки "Ярмарка продовольствия".
Интервью
В России все активнее ведется борьба с курением. Как себя чувствуют производители табачных изделий в новых условиях? Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей беседу с Александром Лютым, директором по корпоративным отношениям "БАТ Россия".
Закончилась выставка "Агропродмаш 2009", проходившая с 12 по 16 октября. Результаты заключенных за четыре дня сделок и установленных контактов, конечно, еще не видны, но общее впечатление о выставке у игроков рынка уже сформировалось. Мы попросили участников "Агропродмаша" им поделиться.

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.