Новости
Статьи
Начальник Отдела противодействия правонарушениям в сфере интеллектуальной собственности ФКП «Союзплодоимпорт» Алексей Рыбало выступил с докладом «Использование интеллектуальной собственности при производстве пивобезалкогольной и другой пищевой продукции» в рамках деловой программы 34-го Международного форума «Пиво-2025», прошедшего 20-22 мая 2025 года в г. Сочи.
Всероссийский научно-исследовательский институт пищевой биотехнологии (ВНИИПБТ) обновил рецептуру водки «Пять Озер»: в ее состав включили добавку, снижающую негативное воздействие этилового спирта на организм на 57%. Продукт появился на полках с января 2025 года.
Брендинговое агентство завершило комплексный ребрендинг линейки водки «Русское серебро». В рамках масштабного проекта было разработано новое позиционирование продукта, создана новая оригинальная форма бутылки и дизайн упаковки, проведена разработка новой айдентики торговой марки – знак бренда и фирменное написание названия продукта, построена бренд-платформа ТМ «Русское серебро».
По заказу Саранского ЛВЗ в агентстве Mildberry разработан новый бренд водки премиум-сегмента "Балчуг".
Водочный бренд «Stolichnaya», созданный в 1938 году, отмечает очередной юбилей – 85 лет. По сложившейся традиции правообладатель товарного знака – ФКП «Союзплодоимпорт» совместно с дистрибьюторской группой, в которую входят завод «БрянскСпиртПром» и дистрибьютор ООО «Культура», открыли серию юбилейных мероприятий на международной выставке «Продэкспо-2023», которая прошла с 6 по 10 февраля 2023 года в Экспоцентре на Красной Пресне.
Пресс-релизы
С июня 2014 года на Мамадышском спиртзаводе филиале ОАО "Татспиртпром" в Республике Татарстан под надзором и при участии специалистов НПКФ "ФЛАЙТ-М" велся поэтапный монтаж ...
Компания "Имедженси Принт" была награждена дипломом "За высокое качество полиграфического исполнения самоклеящихся этикеток" и тремя медалями
Ассоциация «Вина Южной Африки» (WOSA) и Экономический отдел Посольства ЮАР в России проводят 29 апреля 2010 года в Москве Выставку-дегустацию южноафриканских вин.
Новые возможности бутилирования вина открывает разработанная специалистами ООО ИТП "ПРОМБИОФИТ" модификация устройства вакуумной укупорки широкогорлых бутылок.
Системы используются ликеро-водочными заводами для осушки бутылок перед нанесением этикетки, очистки пробок от мелкой пыли, транспортировки пробок.
12-я международная выставка оборудования, машин и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности пройдет 15 – 19 октября в ЦВК "Экспоцентр"
Выставочная компания "Асти Групп" и редакция специализированного издания Великобритании по индустрии вина, крепких алкогольных напитков и пива The Drinks Business подписали соглашение о продвижении топовых российских брендов на западный рынок.
21 ноября планируется проведение пленарного заседания Экспертно-консультативного совета Комитета Совета Федерации по экономической политике, предпринимательству и собственности
С 8 по 10 октября 2007 г. в Твери, во Дворце спорта "Юбилейный" и прилегающей территории развернется экспозиция 15-й специализированной выставки "Ярмарка продовольствия".
21 ноября 2007 г. в Москве, в Выставочном Центре "Крокус Экспо" в рамках Международного форума "Индустрия Напитков" состоится Торжественная церемония вручения Золотой Национальной премии за качество алкогольной продукции.
Интервью
Прошедший год был непростым для российского рынка крепкого алкоголя. Тем не менее, некоторые компании нашли это время весьма благоприятным для старта - и не прогадали. О том, как наладить успешную работу в сегменте "огненной воды" не только в штиль, но и в шторм, мы поговорили с Сергеем Клещуковым, генеральным директором компании Organic Vodka Group.
Известно, что тоталитарное общество порождает гениев гораздо больше, чем демократическое. Так и наш алкогольный рынок, угнетенный повышенным вниманием государства, радует появлением ярких и неординарных личностей. Видимо, трудности только раззадоривают настоящих бойцов. О будущем алкогольного рынка мы беседуем с Вадимом Дробизом – директором ЦИФРРА и неутомимым "лоббистом здравого смысла", каковым он себя величает.
Все привыкли к присутствию стекла в повседневной жизни и, наверное, никогда не задумывались, что когда-то прежде его не было. И люди обходились без застекленных окон, красивой посуды, без наполненных изумительными винами и коньяками бутылок, без зеркал и т.п.

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.