Новости
Статьи
В 2025 г. конкуренция на полках и напольных площадях магазинов становится все более жесткой, упаковка перестает быть просто защитной оболочкой для товара. Она превращается в мощный инструмент маркетинговой стратегии, способный привлечь внимание, завоевать доверие и повлиять на решение покупателя. Группа компаний «Упаковочные решения», специализирующаяся на проектировании упаковки для любой продукции, рассказывает об инновационном подходе в области упаковки, разработкой которой занимается ее структурное подразделение «IQ-Pack».
Главная задача бизнеса – получать и наращивать прибыль. В этом могут помочь POS-материалы, которые совместно с упаковкой товара привлекают внимание покупателей непосредственно в местах продаж. Они показывают высокую эффективность даже в тех случаях, когда покупатель пришел в магазин со списком и не планирует от него отклоняться.
Российские производители поликарбонатных листов за период пандемии коронавируса ощутили лавинный рост заказов со стороны отечественных и европейских компаний. Некоторые отраслевые участники с мая по июль нарастили обороты в разы. О том, как и чем сегодня живет индустрия, рассказали ведущие эксперты рынка.
За первое полугодие 2020 года в России выросло внутреннее производство полипропилена и одновременно увеличился импорт его различных марок. Наиболее благополучными в период пандемии коронавируса оставались такие сегменты потребления, как упаковка и нетканые материалы. О том, как скоро смогут восстановиться остальные участники полипропиленового рынка, специалисты CREON Group узнали у ведущих экспертов индустрии.
В рамках VII Форума «Композиты без границ», который проходил 17 октября 2019 в Центре цифрового лидерства SAP, состоялось пленарное заседание «Достижения, актуальные проблемы, прогнозы развития отрасли композитов». Участники дискуссии обсудили прогнозы международного рынка композитов на ближайшие пять лет, успехи отечественной отрасли композитов, старт перспективных проектов, направленных на развитие рынка, импортозамещение и экспорт, проблемы внедрения композитов в разных отраслях промышленности, сложности с квалификацией и запуском серийного производства.
Пресс-релизы
В этом году выставка пройдет на новой площадке и по-прежнему объединит производителей и потребителей технологий, услуг и готового продукта рекламного рынка...
Использование противоотмарывающего порошка помогает предотвратить отмарывание краски и склеивание оттисков в стапеле при листовой офсетной печати на высокой скорости.
На основной склад ВитаХим® поступил новый объём трёхосновного сульфата свинца (ТОСС) CAS 12397-06-7 производства Китай.
Экономия на поддекельных материалах оборачивается для типографии перепечаткой тиражей.
Группа компаний "ВитаХим" принимает участие в международной выставке пластмасс и каучуков RUPLASTICA 2024.
Листы полиэтилена по способу изготовления бывают из монолитного полиэтилена и из прессованного полиэтилена.
"РЕКЛАМА – 2019" является уникальным событием в России, так как объединяет весь спектр технологий и услуг для производства рекламы.
Выставка Printech – единственная в России выставка, на которой производители и поставщики имеют возможность продемонстрировать свое оборудование, технологии и материалы...
Ассоциация "Маркетинг в ритейле" POPAI РОССИЯ приглашает принять участие в круглом столе, который состоится 24 января 2017 года в рамках деловой программы выставки "упаковка 2017".
Фасовка - паллеты по 1375 кг (55 бумажных мешков по 25 кг). Также есть возможность поставок данных марок ПВХ в минимальной фасовке по 25 кг.
Интервью
Как изменилась алюминиевая отрасль за прошедший год? Когда российский рынок восстановится в объемах 2021 года? Какие секторы потребления алюминия будут расти быстрее других и почему? Об этом рассказала эксперт Алюминиевой Ассоциации, маркетолог-аналитик Снежана Равлюк.
Как развивалась история алюминиевой промышленности в Италии и что для нее характерно сегодня? Какие актуальные задачи стоят перед алюминиевыми ассоциациями России и Италии? Насколько важен для европейцев низкий углеродный след материала, из которого сделан продукт, и почему FACE выступает за снижение импортных пошлин на алюминий?
О важности защиты окружающей среды, основных направлениях работы, путях решения существующих проблем и перспективах рассказывает Наталья Беляева, генеральный директор юридической компании "Дельфи", заместитель председателя комитета по экологии "Деловой России".
С 28 по 30 сентября в ЦВК "Экспоцентр" прошла 24-я международная специализированная выставка "Реклама". Это крупнейший в России и странах СНГ международный смотр достижений рекламной индустрии, который уже более 20 лет демонстрирует ключевые рыночные тренды и во многом определяет вектор развития отрасли. Участники выставки делятся своими первыми впечатлениями.
Ректор Московского государственного университета печати им. Ивана Федорова Константин Антипов делится с читателями портала Unipack.Ru своими взглядами на судьбу возглавляемого им вуза и полиграфической отрасли в целом в наше непростое время.

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.